Главная » Куда вложить и заработать своими деньгами » Какой магазин одежды открыть. Топ актуальных форматов бизнеса

Какой магазин одежды открыть. Топ актуальных форматов бизнеса

Люди всегда хотят красиво, стильно и удобно одеваться, поэтому открытие своего магазина одежды – один из беспроигрышных вариантов бизнеса. Даже в условиях жесткой конкуренции есть шанс найти своих клиентов, если правильно учесть требования аудитории конкретного населенного пункта. Обеспеченные не покупают некачественную одежду, а люди с малым достатком не могут себе позволить дорогие вещи.

Можно открыть обувной магазин, брендовый униформатный, магазин курток, рубашек или трикотажа. Вариантов множество.

В каждом ценовом диапазоне есть свои производители, предлагающие качественную в той или иной степени продукцию. Достаточно выбрать товар который будет носится год или сезон, если речь идет о бюджетной одежде. Синтетика и полиуретан могут быть полезны в низком ценовом сегменте. Напротив, натуральная кожа и качественный трикотаж станут основой высокодоходного бизнеса направленного на обеспеченных клиентов. Есть 4 формата магазинов одежды:

  • Интернет магазин. Самый простой способ заработать, но он требует больших вложений и специфического подхода к организации работы.
  • Фирменный (монобрендовый) магазин в котором реализуется продукция одной марки или производителя.
  • Мультибрендовый магазин имеет высокий оборот, благодаря разнообразным брендам и ценам.
  • Спортивный или специальный (охота-рыбалка, одежда строителя).
  • Стоковый. Это самый доступный вариант предлагающий бюджетные вещи.
  • Сэконд хенд.

Формируя ассортимент стоит помнить, что стабильно и независимо от сезона, продается нижнее белье. Этот товар быстро изнашивается, поэтому он постоянно пользуется спросом. Его минус, достаточно низкая цена чистой прибыли. К плюсам можно отнести возможность сопутствующих покупок. Не стоит забывать и о носках, сложно найти, что то более продаваемое.

Магазин одежды

Новая или подержанная одежда, где можно получить больше

Распространенный миф о том, что в секонды ходят только пенсионеры, можно смело разрушить. Основная прибыль приходится на молодых людей выбирающих брендовые вещи или попросту охотников за эксклюзивной и оригинальной одеждой. Открытие секонд хенда менее затратно по сравнению с большинством других видов торговых точек, поэтому для небольшого города эта бизнес идея способна приносить прибыль.

Стоки следующие по доходности

Сбыт нераспроданных партий вещей из коллекций прошлых сезонов – тоже прибыльное дело. Поэтому можно добиться большого успеха, открыв стоковый магазин. Иногда стоки пополняются и доступными коллекциями одежды в низком ценовом диапазоне.

Специализированные магазины

В городах с большим населением можно открыть торговую точку по продаже специализированной одежды (детские или спортивные вещи, униформа, магазины одежды для полных людей или для беременных).

Специализированный магазин

Интернет магазины одежды

Можно создать сайт магазин одежды, причем для его открытия не понадобится нанимать многочисленный персонал и оплачивать аренду помещения. Нужно создать сайт и наполнить его карточками с описанием товаров. Казалось бы, что проще. Но в этом бизнесе тоже есть свои подводные камни: затраты на службу доставки, возможные проблемы с размерами. Интернет магазинам трудно найти клиентов из-за высокого уровня конкуренции. Стоит готовится и к недовольству клиентов, покупающих одежду без примерки. Интернет магазины могут приносить прибыль при правильном подходе к их продвижению. Стоит предлагать уникальный товар для своего региона или просто следить за трендами.

Где лучше открыть магазин одежды

Когда уже выбрали концепцию магазина и поставщиков – легче искать место для своей торговой точки. Это важный этап, потому что место с большим людским потоком гарантирует прибыль. Нужно изучить рынок и узнать, где чаще всего покупает одежду ваша целевая аудитория. Это может быть вещевой рынок, торговый центр, магазин в микрорайоне.

В здания, где уже есть другие аналогичные магазины (людей привлекает возможность выбора). У каждого торгового центра свои условия аренды, поэтому информацию необходимо узнавать у них лично. А объявления по аренде первых этажей можно найти на «Яндекс. Недвижимость» и Arendator.

Как вести рекламу магазина одежды

Владельцу бутика в торговом центре вместо пиара вполне достаточно креативного оформления. Для торгового павильона все намного проще, на начальном этапе необходима простая реклама. Достаточно листовок или ярких баннеров.

Раздача листовок

Не стоит забывать за интернет. Бутик с любой локализацией должен иметь свой аккаунт в Инстаграме, где большую часть посетителей составляют молодые модные люди. Для привлечения постоянных клиентов следует разработать систему скидок. Отличным способом стимуляции продажи будет единовременная скидка при покупке одежды на определенную сумму, периодические различные акции, распродажи.

Представление товара в магазине

Имеет большое значение правильное расположение в магазине и грамотная выкладка одежды. В больших торговых точках выгодно использовать манекены, с помощью которых можно подобрать вещи, составляющие уже готовый образ или презентовать целиком весь комплект. В небольших магазинах представляют одежду на вешалках или аккуратно складывают на полках и столиках (пирамидальное представление товара). Эти способы помогают покупателю сосредоточиться на подходящих ему вещах.

Важный момент для привлечения клиентов – это просторные примерочные с большим обзором зеркала и с табуретами для сопровождающих клиента лиц.

Персонал магазина

Покупатели возвращаются туда, где чувствуют себя комфортно, поэтому нужно подбирать профессиональный персонал, который будет  заинтересован в увеличении продажи одежды. Продавцы обязаны хорошо знать весь ассортимент и уметь эффектно его представить. Сотрудники магазина могут интуитивно находить подход к каждому клиенту – одни хотят, чтобы им подсказывали и находились все время рядом, а другие любят выбирать в одиночку.

Персонал магазина

Берем франшизу или создаем свой бренд

Есть три подхода реализации предпринимательской деятельности: стартовать независимо, купить готовый бизнес у владельца или купить франшизу. Выбор варианта зависит ото многих факторов, и конечно же, от финансовых возможностей.

Можно смело начать действовать самостоятельно, если есть практика продвижения, открытия магазина и найма персонала, выбора поставщиков и  формировании ассортимента, который будет соответствовать требованиям потенциальных клиентов. При этой стратегии у бизнесмена свобода во всех действиях. Не нужно отчитываться и соблюдать корпоративный стиль, нет инструкций и планов продаж, возможность открытия своей торговой марки.

Если нет навыков, то можно купить готовый бизнес. У вас будет сразу готовая бизнес-схема, решен вопрос с выбором места, поставщиков и персонала. Но, если решиться на приобретение готового бизнеса, необходимо компетентно оценить магазин, потому что часто продажа может говорить о невыгодности, штрафах и долгах.

Франшиза является якорем для неопытного бизнесмена. Франчайзера (владелец бренда) помогает во всем, чтобы была большая прибыль. Выбор места, обучение персонала, формирование ассортимента магазина и прочее. Раскрученный бренд выступает гарантом узнаваемости у клиентов и успешности бутика. Однако очевидным минусом открытия магазина «по франшизе» является высокий вступительный взнос, необходимость ежемесячной платы за использование бренда, рекламные отчисления, ограничения в выборе поставщиков и в формировании ассортимента.

Открывая свой бутик, как и любой другой бизнес, нужно юридически оформить предпринимательскую деятельность.

Если учесть все эти аспекты, хорошо спланировать каждый этап открытия магазина одежды, просчитать все расходы, то можно добиться большого успеха в этой отрасли. И нужно не забывать, что основные проблемы будут только в течение первых месяцев деятельности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*